Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета – комплексно или частично изменение бухгалтерских и налоговых регистров, корректировка отчетности за прошедшие периоды. Основные риски связаны с первичной документацией, по этому работы начинаются с ее экспертизы.

В рамках договора Фирма может принять на себя восстановление утраченных или не достающих первичных документов.

После восстановления и согласования его результатов с Клиентом мы предоставляем в контролирующие органы уточненную отчетность, если, конечно, возникает такая необходимость, (а она, как правило, возникает). В обязательном порядке проходим сверку по налогам либо камеральную проверку с ИФНС.

Деятельность Фирмы в пользу своих Клиентов застрахована в АО СК «Альянс» с 2000 года.

Ответственность: Фирма несет ответственность по отчетности восстановленного периода. Конфиденциальность информации.

Стоимость услуг определяется расчетным путем и зависит от количества финансово хозяйственных операций за восстанавливаемый период, объема работ.