Ведение бухгалтерского учета

Услуга по ведению бухгалтерского учета предоставляется организациям, начинающим свой бизнес или не имеющим в штате специалиста по обработке первичной документации.

При заключении договора на ведение бухгалтерского учета предприятие может не иметь в штате собственного бухгалтера, так как учетную работу выполняет Фирма. При этом, вся бухгалтерия ведется в нашем офисе и функции предприятия ограничиваются только подготовкой и передачей первичных документов.

Помимо финансовой экономии на заработной плате бухгалтера, его обучении, рабочем месте, программе и пр., наши Клиенты выигрывают и в безопасности своего бизнеса.

В рамках договора на ведение бухгалтерского учета клиенту предоставляются следующие услуги:

  • Контроль полноты и правильности оформления первичной бухгалтерской документации;
  • Начисление налогов;
  • Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности (отчетных документов), установленной законодательством РФ;
  • Сверку по налогам с ИФНС
  • Подготовку документов для инвентаризации активов и обязательств по состоянию на 31 декабря каждого года,
  • Подготовку учетной политики на следующий год;
  • Сдачу отчетности в Инспекцию Федеральной Налоговой Службы (ИФНС), Управление Статистики, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд.
  • Учет основных средств и материалов для содержания офиса.
  • Расчет заработной платы

Кроме того, клиент может возложить на Фирму подготовку первичных документов, внутренней отчетности, документации по валютному контролю, с чем к нам обращаются иностранные компании.

Фирма страхует свою деятельность в пользу Клиентов в АО СК «Альянс» с 2000 года.

Ответственность: Фирма несет ответственность за методологию и правильность ведения бухгалтерского учета и налогообложения, своевременность и полноту сдачи отчетности. А так же за сохранность первичной документации Клиентов и конфиденциальность информации.