Спасибо, что обратились на наш сайт, надеюсь, мы можем быть Вам полезны.

Юлия Гершвальд

Бухгалтерско Аудиторская Фирма «СИМВОЛ ПРОГРЕСС»

Бухгалтерско Аудиторская Фирма «СИМВОЛ ПРОГРЕСС» - это группа компаний специализирующихся на бухгалтерских, аудиторских и финансовых  консультационных услугах для Российских юридических и физических лиц. Также мы выполняем работы по постановке бухгалтерского и налогового учета на системе 1С, по  подбору квалифицированных финансистов и бухгалтеров, проводим оценку стоимости всех видов собственности, разрабатываем бизнес планы, оказываем юридические услуги, в том числе и по государственной регистрации.

Миссия фирмы

Мы — это команда профессионалов, способных решать любые поставленные перед нами задачи в рамках направлений деятельности Фирмы "СИМВОЛ ПРОГРЕСС" и законодательства РФ.

Добросовестно выполняя свою работу, мы участвуем в развитии бизнеса наших Клиентов и Российского бизнеса в целом.

Мы надежные партнеры. Клиент может положиться на нас всегда и во всем.

Выписка из «Внутреннего Положения Фирмы»

Наши Клиенты — наши партнеры

С большинством Клиентов мы работаем долгие годы. На обслуживании есть компании в которых мы ведем бухгалтерский учет или проводим аудит с 1994 года. ЗАО «Строительная Артель» (в те годы РСУ1  Хорошиловского района») Фирма «СИМВОЛ ПРОГРЕСС» (в те годы кооператив) оказывает услуги с 1988 года.

Наибольший опыт  мы имеем в работе с малым и средним бизнесом. Клиентами нашей Фирмы являются — производственные, торговые, строительные, инжиниринговые предприятия и индивидуальные предприниматели, представительства иностранных компаний,  некоммерческие организации. Мы ведем дела физических лиц.

На бухгалтерском обслуживании в Фирме «СИМВОЛ ПРОГРЕСС» находятся  более   80 предприятий. В 2012 году  нашими услугами постоянно пользуется порядка  150 организаций, работающих на Российском рынке.

Почему бухгалтерская фирма? Зачем нужен аудит?
Когда требуется оценка? На кого работает коуч?

Потому что бухгалтерская Фирма дешевле, надежней и безопасней собственного бухгалтера.

Фирме Вы платите за объем учетной работы. Бизнес увеличивается — платите больше, уменьшается — меньше. Вряд ли Вам удастся уменьшить заработную плату бухгалтера, даже если документооборот упадет вдвое.

Передавая бухгалтерию Фирме, Вы не тратитесь на создание рабочего места, покупку и обновление учетных и правовых программ, повышение квалификации бухгалтера, а так же на оплату социальных налогов с его заработной платы.

Фирма не болеет, не уходит ни в декрет, ни в очередной отпуск. Мы всегда на связи. Вы работаете с одним человеком — своим экспертом по бух.учету. При этом в курсе Ваших дел — руководитель, внутренний аудитор и директор бухгалтерской Фирмы, которые в любой момент ответят на все Ваши вопросы.

Мы, как и все люди, можем ошибиться. Но в отличие от штатного бухгалтера, мы несем ответственность за свои ошибки. Наличие службы внутреннего аудита и системы контроля качества позволяют своевременно выявлять и устранять их. Наша деятельность застрахована. Так что, в любом случае наши Клиенты не несут убытки в результате бухгалтерских ошибок. А если же они и возникнут, то страховая компания (в нашем случае АО СК «Альянс») их возместит.

Аудит нужен затем, что бы быть уверенным в неуязвимости предприятия и компетентности собственной бухгалтерии.

Редкий директор способен квалифицированно оценить работу бухгалтерии самостоятельно. Аудитор же служит хорошему жизненному принципу: «Доверяй, но проверяй».

Помимо стандартных целей аудита — подтверждение подлинности финансовой отчетности и оценка состояния внутреннего контроля на предприятии, в рамках аудиторских проверок, оцениваются налоговые риски и их последствия. Даются рекомендации по исправлению и оптимизации системы учета и налогообложения.

Обычно независимую оценку заказывают:

Тогда когда собственник хочет знать рыночную стоимость своих активов, бизнеса для продажи или для принятия управленческих решений.

При реализации имущества аффелированному лицу, что бы избежать налоговых последствий статьи 40 НК РФ. При внесении их в уставный капитал по Закону о регистрации.

По МСФО ежегодно переоценивается приносящая доход недвижимость.

При аренде государственной собственности, в рамках судебных разбирательств, при банкротстве.

Специалиста по стратегическому консультированию – коуча (от английского coach –тренер) приглашают

когда остро стоит вопрос построения эффективных бизнес – процессов. Компетенции менеджмента,  освоенные  в эпоху  стабильных условий жизнедеятельности  предприятия,   не выдерживают условий стресса и необходимости быстрых изменений, что приводит к внутриличностным  и межличностным конфликтам, расшатывающим  бизнес Компании.

Успешный опыт работы коуч-консультантом показывает, что все эти проблемы   решаются путем выстраивания новых компетенций, работой с внутренней осознанностью, а также расширением «карты мира»  ключевого менеджмента компании.